Loading

Сентябрь 2016-ого стал периодом больших премьер для корейской компании Hankook – бренд представил сразу 3 новые модели, одна из которых носит название Hankook Ventus S2 AS H462 и являет  собой всесезонный вариант колёсной комплектации легкового транспорта. Инновации в продукте заключаются главным образом в тех качествах, которые он дарит в динамике.
Быть независимым от погодных условий автомобилю, «обутому» в  Ventus S2 AS H462 будет помогать в первую очередь развитой протектор с гибридным функционалом своего канало-блочного рисунка. UHP-модель Hankook Ventus S2 AS H462 обладает направленным ассиметричным строением, которое было оптимизировано, как для подавления шумности, так и для более чёткого прохождения поворотов на мокрой и сухой дороге.
Изделие хорошо в сухих условиях также как полноценные летние шины своего высокопродуктивного класса. На зимней дороге качества эти не теряются благодаря адаптируемой к температурным броскам резиносмеси, которая обильно насыщена кремнием и другими ингредиентами, ответственными за поддержку сцепного потенциала.
Серия Hankook Ventus S2 AS H462 обладает усиленной конструкцией, которую дополнительно армирует нейлон. Широкие слои из этого эластичного материала закольцованы под протектором, будучи своего рода укреплением для основания. Кроме них в «начинку» вшиты специальные полимерные волокна и высокопрочный бортовой сердечник. Полезное действие второго элемента заключается в том, что он не даёт шине сходить с обода.
Тем, кто задумал купить шины Hankook Ventus S2 AS H462, будет интересно знать, как обстоят у них дела с сопротивлением аквапланированию. Будучи всесезонной покрышкой с гладкими полированными стенками желобов, изделие гарантирует чёткое послушание даже в сильный дождь. Езда по лужам будет сопровождаться достаточным набором тягового усилия. В свою очередь глади этих каналов разработаны для оперативного отвода осадков, что делает езду более уверенной.
Модель появится на европейском рынке (а после – и в СНГ) в 10 наиболее известных и популярных размерностях, начиная от 225/60R16 и кончая 245/50ZR18. На данный момент неизвестно, будет ли продолжен этот сравнительно скромный ряд размерных модификаций. Скорей всего, компания желает сначала ощутить коммерческий успех своего изобретения, чтобы можно было потом о расширении конструкционных вариаций.

Источник: discoshina.com.ua

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Top