Loading

Acura представляет свою флагманскую 2017 MDX — роскошный внедорожник через интегрированную маркетинговую кампанию запуска сегодня, выделяя смелые внешний дизайн и дополнительные возможности автомобиля

«Новый Acura MDX является истинным внедорожник производительность, и эта кампания говорит о факторе« Вау », что водители будут испытывать, когда они получают за рулем», сказал Джон Икеда, вице-президент и генеральный менеджер подразделения Acura.

Пятна MDX TV
2017 MDX маркетинговой кампании имеет содержательный кампанию с несколькими казней, в том числе три новых ударопрочный телевизионных рекламных роликов, которые рекламируют премию, юношеский доверие 7 пассажирами внедорожника, производительность на высоком уровне, а также модернизированные функции безопасности и технологии.

«Anthem» все об энергии, установите последнюю сюрреалиста Бека разбить, «Ничего себе,» подчеркивая выдающуюся управляемость MDX в практически любых условиях вождения, его функциональные возможности и смелый новый дизайн. Музыка управляемой пятно выражает Precision умыслом направление бренда Performance Acura через использование ярких цветов, и порождает волнение и энтузиазм по высокоэнергетической музыки.

«Фокус» спот (http://acura.us/MDXFocus) включает в себя один из наиболее важных стандартных функций безопасности многомерных выражений в — AcuraWatch ™ — в пленку с движущимся представлением преимуществ внедорожника наезда смягчения торможения SystemÔ в повседневной вождение сценарий с участием отца и сына. Новый MDX показывает набор AcuraWatch ™ передовых безопасности и водителя-вспомогательные технологии в качестве стандартного оборудования на всех марок.

В «Wake» (http://acura.us/MDXWake), 2017 Acura MDX приводится в движение через пустыню Калифорнии, чтобы показать мощь внедорожника и точное управление. А после дня, проведенного вздымая песок, MDX получает очищено вверх таким образом, что это столь же эпической как вождение в месте -a самолет пикирует в и капли воды на внедорожник в то время как он ускоряет вниз шоссе для высокой производительности мыть, что покидает MDX демонстрируя свою блестящую, модернизированную внешность.

MDX Получает Личные
Дебютировав с Acura MDX кампании 2017 года, бренд эволюционировал свой цифровой нацеливания подход, обеспечивая индивидуальный связи для определенной целевой аудитории на основе их мотивации на покупку первичного автомобиля. Например, молодые состоятельные семьи, что значение для сидения и безопасности выше других мотиваторов покупку, будет последовательно получать MDX информацию, относящуюся к тем водителям. Этот целевой подход будет также распространяться на социальные усилия окружающих MDX. Acura достигнет ключевых сегментов клиентов, использующих новейшие и наиболее захватывающий рекламный блок на Facebook — блок Canvas. Instagram будет также использоваться для доставки целенаправленную фото и видео контента, который будет специально отредактирован и оптимизированный для платформы. Одни и те же сегменты клиентов будет распространяться на адресно-TV, позволяя Acura поставить еще один уровень целевых сообщений на домохозяйства по домохозяйство уровне.

Для запуска Acura MDX 2017 года, премии видеокампанию включая «Anthem», «Wake» и «Фокус» выйдет в эфир в течение сентября и октября. Новый MDX реклама будет увидеть на сети прайм-тайм программирования на NBC, построенный на вершине фундамента кабеля, поздно ночью и онлайн видео казни. Чтобы закруглить эту поддержку видео высокого профиля, MDX пятна будет показан на CBS игр НФЛ для большинства сезона. В дополнение к общей поддержки рынка, запуск также будет включать в себя испаноязычных объявлений проветривание на некоторых рынках.

2017 Acura MDX
2017 Acura MDX поднимает свою игру с смелый новый внешний дизайн, большие колеса и шины опций и расширенной дополнения премиум-функций и технологий, в том числе AcuraWatch ™, что делает MDX первый роскошный внедорожник предложить полный набор передовых безопасности и driver- вспомогательные технологии стандартное оборудование (www.acura.com/mdx/features — AcuraWatch).

Новый MDX, Америка все время бестселлером три ряда роскошный внедорожник, отражает новое направление дизайна Acura включая принятие смелых и отличительные новый алмазной пятиугольника решеткой Acura в. Она также имеет более скульптурные капот, передний бампер, передние крылья и пересмотренные фары Jewel Eye ™, результатом является более «исполнительный спортивная» внешний вид для класса ведущих роскошный внедорожник Acura в. Дополнительные обновления моделирования включают в себя новый хромированный качающийся фальш панель, пересмотренный задний бампер и нескользкой гарнир, а также возвращение видимых двойных выхлопных труб с яркими отделочники.

Acura празднует свое 30-летие в 2016 году, отмечая важную веху с момента запуска в Америке 27 марта 1986 года в качестве первой японской автомобильной марки класса люкс. Бренд дебютировал с седана Acura Legend и Integra купе и 5-дверный под слоганом «Precision умыслом Автомобили». Слоган превратилась в «Precision умыслом Performance» с 1990 года, введение первого поколения Acura NSX.

Чтобы получить больше информации
Потребительская информация доступна на сайте http://www.acura.com. Для того, чтобы присоединиться к сообществу Acura на Facebook, посетите http://www.facebook.com/acura. Дополнительная информация СМИ, включая ценообразование, особенности и высоким разрешением фотографии можно найти на acuranews.com/channels/acura-automobiles~~pobj.

О Acura
Acura является ведущим автомобильной роскоши шильдик, который обеспечивает Precision умыслом производительность, оригинальный подход к технологии и дизайна, который создает новый опыт вождения. 27 марта 2016 года, Acura отметил 30-летие со дня своего запуска в качестве первого роскошного шильдике от японского автопроизводителя.

Модельный ряд Acura показывает пять отличительных моделей — RLX роскошный флагманский седан, TLX роскошный спортивный седан, ILX спортивный седан, 5-пассажирский RDX роскошный кроссовер SUV, и семь пассажиров Acura MDX, в Америке все время бестселлером три -строка роскошный внедорожник. Весной этого года, Acura запустила следующего поколения, электрифицированных NSX суперкар в качестве нового и башенки выражение Acura Precision Performance умыслом.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Top